JL VKcomments - не работают плагины

More
5 years 1 month ago #4290 by Almaziko
Всем доброго времени суток. Установил JL VKcomments на Joomla 3.3.6, так как комменты нужны были только из вк, настроил, всё сделал, комментарии появились под каждой статьёй и всё вроде бы норм, но думаю над проверить отключение коментов в нужных статьях и обнаруживаю что кнопки в материале нет, ладно думаю вручную напишу, написал, толку ноль, переменная эта ещё и отображается в посте. В общем плагины кнопок on\off установились, включены всё норм, но не работают. Мб ктонибудь сталкивался и знает как это лечить?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
5 years 1 month ago #4291 by JoomLine
Какой тег вы используете?
Тег отключения комментариев:
{jlvkcomments-off}

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
5 years 1 month ago #4292 by Almaziko

Joomline Support wrote: Какой тег вы используете?
Тег отключения комментариев:

{jlvkcomments-off}

Ага, именно его и писал, толку ноль, а этот тег ещё и в статье виден.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
5 years 1 month ago #4293 by JoomLine
Возможно у вас есть какие то пробелы или лишние символы, которые попадают в тег. Так как специально проверили работу этого тега. Все отлично работает.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
5 years 1 month ago #4299 by Almaziko

Joomline Support wrote: Возможно у вас есть какие то пробелы или лишние символы, которые попадают в тег. Так как специально проверили работу этого тега. Все отлично работает.

Блин спасибо, работает, я немного другой тег использовал но оч похожий, невнимательность, извиняюсь. {jlvkcomments-off} действительно работает.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Powered by Kunena Forum
© 2010-2019 JoomLine
The Joomla!® name is used under a limited license from Open Source Matters in the United States and other countries. joomline.net is not affiliated with or endorsed by Open Source Matters or the Joomla! Project.

email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.