Select your language

enable_autoplay = true not working with smartphones

  • New Member
More
8 years 11 months ago #6842 by
Hello, I am testing the player with joomla 2.5 and I wished for it to autoplay a song as soon as the page is loaded.
So I changed the parameter enable_autoplay from "false" to "true" inside the file mod_jlplayer.php.

I tested i with chrome and Firefox in a laptop and it works. But it doesnt work on android or iphone. (the play button seems to be hit but the music does not start)

Could you help with this?

Thank you in advance.

Please Log in to join the conversation.

Time to create page: 0.144 seconds
Powered by Kunena Forum
    • Как на кнопку Сбросить фильтр повесить Ajax?
    • Чтобы применить фильр нажимаем Применить фильтр и срабатывает Ajax изменеия на странице. Но чтобы сбросить фильтр, нужно сперва нажать Сбросить фильтр и потом повторно нажть Применить фильтр. Логичее было бы сделать при нажатии Сбросить фильтр, чтобы срабатывал сброс фильтра и Ajax. Как это сделать, не поможете?
    • In Modules Joomline / JL Content Fields Filter
    • JL Like 5.3.0. Очень редко срабатывает кнопка pint...
    • Давно пользуюсь JL Like, лет 8-10, с кнопкой pinterest проблем не было, кроме новой версии JL Like 5.3.0: сейчас при 9 запросах из 10, система пишет:Произошла ошибка JSON.parse: unexpected character at line 1 column 1 of the JSON dataДругие кнопки, например AddToAny pinterest – работаю на 100%.Можно сделать патч и поправить кнопкой pinterest в JL Like 5.3.0!?
    • In Plugins Joomline / JL Like / JL Like PRO