Восстановление пароля при подтверждении аккаунта

More
1 year 5 months ago - 1 year 5 months ago #5536 by sloginuser
sloginuser created the topic: Восстановление пароля при подтверждении аккаунта
Если настройки такие:

То при входе с помощью социальной сети, которая передает email, который, в свою очередь, есть в базе, Slogin предлагает подтвердить права на данный аккаунт:

Если при этом включена CAPTCHA, а мы жмем кнопку Отправить (хотим восстановить пароль), то восстановление не происходит, а просто попадаем на страницу восстановления пароля и получаем сообщение "Ошибка при восстановлении пароля: Пустое значение CAPTCHA недопустимо.":

Как решить проблему?
Last Edit: 1 year 5 months ago by sloginuser.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
1 year 5 months ago #5552 by Joomline Support
Joomline Support replied the topic: Восстановление пароля при подтверждении аккаунта
Добавлено в багтреккер компонента.
github.com/Arkadiy-Sedelnikov/slogin/issues/69

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
1 year 5 months ago #5555 by sloginuser
sloginuser replied the topic: Восстановление пароля при подтверждении аккаунта
Прекрасно! Я так понимаю компонент должен сам отображаться капчу в таком случае? Надеюсь, решение не заставит себя ждать... Хотя не критично пока.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
8 months 3 weeks ago - 8 months 3 weeks ago #6242 by sloginuser
sloginuser replied the topic: Восстановление пароля при подтверждении аккаунта
Здравствуйте! Обновил компонент до версии 2.5.0, перепроверил логику, но проблема так и не решена, хотя проблема закрыта .

Возможно, описание проблемы было недостаточно точным? Если нужна дополнительная какая-то информация - готов ее предоставить.

Еще раз опишу проблему:

1. Настройки:
Подтверждать права владения аккаунтом: Да.
Запрашивать почту при регистрации: Нет.
Редактировать данные перед регистрацией: Да.

2. К примеру, на сайте уже существует пользователь с email'ом This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it..

3. На сайт заходит пользователь и пытается зарегистрироваться/авторизоваться с помощью социальной сети, например, Facebook. При этом его email в аккаунте Facebook тот же This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it..

4. Результат: пользователю предлагается подтвердить свою учетную запись путем ввода логина/пароля уже существующего на сайте пользователя (с email This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.).

5. Пользователь не помнит логин/пароль и решает восстановить доступ, для этого чуть ниже есть кнопка Отправить:



Что должно произойти после нажатия данной кнопки? На мой взгляд - должен быть отправлен email, однако вместо это мы попадаем на следующую страницу, где видим сообщение об ошибке:



Возможно, этот вариант предложен в качестве решения? Однако на этой странице, во-первых, отсутствует email, который найден на предыдущей странице, во-вторых, мы видим сообщение об ошибке. Уверен, что данное поведение все еще является багом.

С этой версией ничего не изменилось, если сравнить скриншоты моего первого сообщения и текущего, очевидно, что все выглядит так же.

P.S. После обновления компонента кэш очищен и на сайте и в браузере.
Last Edit: 8 months 3 weeks ago by sloginuser.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

© 2010-2017 JoomLine
The Joomla!® name is used under a limited license from Open Source Matters in the United States and other countries. joomline.org is not affiliated with or endorsed by Open Source Matters or the Joomla! Project.